От издателя:
Книга представляет собой руководство по проектированию опыта взаимодействия (UX-проектированию), которое блестящим образом сочетает в себе стратегический и тактический подходы. Она предлагает подробные описания основных методик и процедур, связанных с проектированием опыта взаимодействия, и вместе с тем наглядно показывает, как UX-проектирование встраивается в общий контекст проекта по разработке веб-сайта или приложения. Главы, посвященные подготовке коммерческого предложения, экосистеме проекта, поисковой оптимизации, тестированию дизайна, проведению совещаний очерчивают практически весь спектр навыков, необходимых UX-проектировщику, попутно предлагая множество ценных рекомендаций. Обилие ссылок на дополнительные материалы поможет читателю быстро перейти к более глубокому изучению интересующих его вопросов.
Все комментарии:
Нет комментариев.
Оставьте комментарий: