Реальность, с которой мы все сталкиваемся, – это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие – не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки разработчиков выделиться приводят к откровенно провальным результатам и вызывают у пользователей лишь раздражение. Как добиться того, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит?
Оказывается, достаточно сделать так, чтобы его оформление вызывало у посетителей положительные эмоции. Удовольствие, радость, удивление, предвкушение в сочетании с яркой индивидуальностью – вот основы эмоционального дизайна.
Освоить его азы вам и предлагает эта книга. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с аудиторией, а также практические рекомендации, что нужно сделать, чтобы ваш продукт надолго завоевал сердца клиентов.
Применяйте их, и от клиентов не будет отбоя!
Все комментарии:
Нет комментариев.
Оставьте комментарий: