69книг

Брайан и Джеффри Айзенберг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер

От издателя:
Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после “икейского” выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить. Маршруты, искусно проложенные по залам магазина, удобные указатели расположение ресторанов, касс, входа и выхода – все это работает на то, чтобы вы не ушли с пустыми руками.
Так же может работать и ваш магазин в Сети!
Внимательно проанализируйте характеристики потенциальных покупателей, поймите, что является для них ценностью, соответственно этому продумайте структуру сайта и спроектируйте “маршрут” передвижения – и ваши посетители будут гораздо чаще кликать на значок “корзины”, а вы в разы повысите один из главных показателей его работы – конверсию. И, в конченом счете, заработаете больше.
Авторы книги “Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта” подробно рассказывают об основах информационной архитектуры, благодаря которой можно создать не только (и не столько) удобный, но и максимально эффективный сайт.

“Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта” для всех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов.
А так же для тех, для кого важны продажи через Интернет.

VK.init({apiId: 2745953, onlyWidgets: true}); VK.Widgets.Like(‘vk_like_2911’, {type: ‘button’, pageTitle: ‘Добавьте в корзину’, pageUrl:’/dobavte-v-korzinku/’, verb: ‘0’}, 2911);

Все комментарии:

    Нет комментариев.


    Оставьте комментарий: