От издателя:
Эта книга в первую очередь предназначена дизайнерам. Начинающий «творец», прочитав ее, поймет все тонкости выбранной профессии, будет готов к предстоящим трудностям и сможет быстрее преодолеть их. Опытного дизайнера эта книга также завлечет. Ведь в ней он найдет подтверждение своего жизненного опыта, а также пополнит его новыми наблюдениями коллег по цеху. Ну, а если «недизайнер» возьмется за чтение этого томика, то мы гарантируем, что и ему будет безумно интересно. Ведь здесь так много человеческой психологии и отношений между заказчиком и исполнителем.
Из новой главы «Брать или не брать»:
«В заказе на дизайн всегда есть три компонента: задача, заказчик и гонорар. В идеале задача должна быть интересной и вдохновляющей, заказчик — милым и симпатичным, а за выполненную работу должны платить кучу денег. Так вот, для дизайнерского счастья в принципе достаточно, чтобы в заказе присутствовали два компонента из трех.
То есть можно взяться за жутко увлекательную задачу для очень обаятельного человека, даже если у него мало денег. Можно сделать для приятного заказчика гору скучной работы, если он за это щедро заплатит. Или выполнить интересное задание для сволочного и занудного клиента за очень-очень хороший гонорар.
Ну и наоборот: никакая куча денег не утешит, если задание вызывает тоску, а заказчик — отвращение. И так далее».
Все комментарии:
Нет комментариев.
Оставьте комментарий: