От автора:
Каждый топ-менеджер понимает, что было бы хорошо, если бы больше посетителей интернет-сайта компании становились ее клиентами, но мало кто знает, как дизайн веб-сайта может помочь этого добиться.
К счастью, это не очень мудреная наука. Начать стоит с понимания того, как посетители взаимодействуют с сайтом. Чего они хотят добиться? Что для них важно? Что вселяет в них сомнения и заставляет их потерять веру в ваш сайт? На какой странице они его покидают?
Достаточно найти ответы на эти вопросы и воспользоваться ими, чтобы сделать сайт более интуитивно понятным и удобным в использовании для посетителей. Затем измерить результат и менять свою тактику в зависимости от того, чего удалось добиться. Новые знания всегда можно обратить на пользу своей компании.
Эта книга – путеводитель по стратегии и практике повышения эффективности Интернет-сайта думающей компании. Мы считаем, что любая компания со своим веб-сайтом может извлечь выгоду из более плотного общения среди тех, кто ответственен за успех сайта.
Все комментарии:
Нет комментариев.
Оставьте комментарий: